Российский турист побывал в аквапарке Пхукета, повредил позвоночник и попал более чем на 2.1 млн руб., которые потребовались ему на медицинские расходы. Руководство развлекательного заведения никак не участвовало в восстановлении здоровья, поэтому соотечественник обратился с жалобой в Комиссию по защите прав потребителей.
По данным Khaosod, несчастный случай произошел, когда 41-летний россиянин спускался по водной горке, не получив должных инструкций от персонала. Не имея представления о порядке спуска, он ударился об воду и получил серьёзные травмы. Из аквапарка его доставили прямиком в больницу, чтобы экстренно прооперировать. Следующая операция запланирована через 9 месяцев. На данный момент общая сумма медицинских расходов составила 2 110 936 руб., часть которых была покрыта медицинской страховкой и собственными средствами туриста.
Несмотря на трудности выздоровления, аквапарк не проявил должного интереса к состоянию россиянина, что побудило его предпринять юридические шаги. Турист хочет взыскать деньги с аквапарка. Соответствующую жалобу в Комитет Палаты представителей по защите прав потребителей. Его основная цель — добиться компенсации и предотвратить подобные инциденты в будущем, обеспечив безопасность других туристов. Нафол Борибун из Комитета по защите прав потребителей пообещал внимательно рассмотреть этот инцидент на предстоящем заседании.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали 2 блюда, сжигающие жир и наращивающие мышечную массу».
Источник: tourprom.ru